Жители Гунибского района теперь могут получать государственные услуги через чат-бот. Сотрудники местного МФЦ представили цифровой сервис в мессенджере МАКС. Новый помощник упрощает взаимодействие граждан с учреждениями. Для этого работники администрации прошли специальное обучение.
Мероприятие по обучению организовали специалисты многофункционального центра. Участие приняли работники районной администрации и Центра занятости. Также на презентацию пригласили сотрудников районной библиотеки. Все они узнали о преимуществах современного цифрового решения.
Чат-бот МФЦ РД помогает гражданам получать услуги дистанционно. С его помощью можно легко записаться на прием в центр. Также сервис позволяет отслеживать статус своего дела. Для этого не требуется звонить или посещать учреждение лично.
Технология экономит драгоценное время для жителей района. Люди могут избежать необходимости стоять в очередях. Процесс получения услуг стал более комфортным и эффективным. Это важный шаг в цифровизации социальной сферы региона.
