Проект «Женское дело» запускает просветительский проект вместе с ведущими женщинами из медиаиндустрии, шоу-бизнеса и спорта. В рамках этого проекта знаменитые участницы делятся своими историями успеха и рассказывают о том, как им удалось достичь высоких результатов в карьере и личной жизни, сохраняя при этом свою женственность и нежность. Читатели узнают о пути, который прошли в своей профессии журналистка Тина Канделаки, телеведущая Юлия Барановская, лыжница Юлия Ступак, прима-балерина Мария Хорева и другие женщины-героини. Автором проекта выступает программа развития «Другое дело».
Кроме медиа звезд, женщины-эксперты в области молодежной политики, государственных коммуникаций и pr, а также основательницы благотворительных фондов также делятся своими личными историями с участниками проекта. Среди них: Татьяна Минеева, уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москва, Юлия Аблец, заместитель генерального директора в АНО «Диалог регионы», Алена Куратова, учредитель и руководитель Российского благотворительного фонда «Дети-бабочки», и Елена Горохова, директор межрегиональной общественной экологической организации «ЭКА». Все героини проекта являются онлайн-участниками проекта.
Онлайн-спецпроект «Женское дело» посвящен не только сильным женщинам современности, но и выдающимся артисткам, общественным деятелям, спортсменкам прошлого — женщинам, которые преодолели все трудности и достигли успеха в своей сфере. Читатели смогут узнать о таких знаменитых личностях, как Фаина Раневская, Майя Плисецкая, Екатерина Дашкова, Галина Прозуменщикова и других. Исследуя истории ярких личностей прошлого и настоящего, авторы спецпроекта стремятся найти рецепт гармонии и успеха женщины в обществе и в семейной жизни.
«Для меня успешная женщина — это женщина, которая достигла успеха в своей профессии и востребована в ней. И в этом аспекте, я считаю, что успешная женщина не отличается ничем от успешного мужчины. Если вы профессионал, если вам удалось достичь высот в своей сфере — это и есть успех», — поделилась заместитель генерального директора АО «Газпром-медиа холдинг», общественный деятель Тина Канделаки в интервью для спецпроекта.
Участницы «Женского дела» рассказывают не только о своих успехах и карьере, но также о личной жизни, заветных мечтах, страхах и любимых видах отдыха.
Механика спецпроекта проста: участники ознакамливаются с историями выдающихся женщин разных времен, после чего закрепляют новые знания с помощью тестов. Те, кто успешно проходят тесты, получают возможность стать обладателями 8 подарочных боксов. В них входит продукция магазина косметики «Подружка», подарочные сертификаты в маркетплейс подарков и цветов Flowwow, мерч проекта «Другое дело» и многое другое. Победители будут объявлены 31 марта.
«По статистике, более половины пользователей сервиса «Другое дело» — девушки, женщины. Мы хотим, чтобы как можно больше участниц проекта узнали о том, как достигать успехов в жизни и сохранять в себе женскую силу. Спецпроект не ограничивается одним днем: истории наших героинь можно читать до конца марта. Каждая из великих женщин в пяти категориях — «экология», «волонтерство и добрые дела», «обучение», «спорт» и «культура и творчество» – были номинированы сами участниками проекта «Другое дело», и мы уверены, что собрали ценный материал. Надеюсь, что наш спецпроект с новой стороны покажет наших героинь широкой публике», — отметила эксперт по работе с партнерами программы развития «Другое дело» Елизавета Дубоносова.
Проект «Другое дело» регулярно запускает образовательные и развлекательные коллаборации и спецпроекты для участников. Каждый из них открывает аудитории новые возможности и позволяет испробовать себя в необычных сферах. Например, в преддверии Нового года проект запустил акцию «Всем по шапке!», в которой приняли участие более 10 тысяч человек: они выполняли полезные зимние задания, копили баллы и обменивали их на призы от проекта и его партнеров.