Первый школьный технопарк «Кванториум» открыли в Махачкале. » Нийсо-Дагестан
sitename
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
Видео
Свежий номер газеты

Первый школьный технопарк «Кванториум» открыли в Махачкале.
24.09.2021 60 0 niyso

Первый школьный технопарк «Кванториум» открыли в Махачкале.

Новости
В закладки
  Заместитель Председателя Правительства Дагестана Мурад Казиев сегодня, 23 сентября, принял участие в церемонии открытия первого школьного технопарка «Кванториум» на базе школы №61 в Махачкале.
Технопарк создан в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Участие в мероприятии также приняли мэр Махачкалы Салман Дадаев, первый заместитель министра образования и науки РД Магомед Абидов.
Мурад Казиев пожелал будущим ученикам приобрести в технопарке знания и навыки, которые сделают из них настоящих профессионалов.
Для гостей была проведена экскурсия по «Кванториуму». Они ознакомились с оборудованием для шести направлений: биокванториум, химия, физика, робоквантум, хайтек-квантум и IT-квантум. На каждой площадке ответственные педагоги рассказали о программе своего направления, а дети продемонстрировали свои изобретения и успехи.
Отметим, что детские технопарки функционируют на базе Малой академии наук РД, школьный «Кванториум» открыт впервые.http://www.e-dag.ru/.../pervyj-shkolnyj-tekhnopark...