Разве этого мало?

В работе журналиста (ни в коем случае к этой профессии себя не отношу, я просто пишу) бывают случаи, когда упускаешь очень важное – для себя и читателей тоже. За двадцать три с лишним года было много интересных встреч и, соответственно, материалов в газете. Тогда, чего греха таить, и отношение читателей к прессе и атмосфера в целом была положительной. И поэтому работа казалась даром судьбы. А как иначе, если на работу лично я шла как на праздник?
Тут многое играло роль: относительная молодость, специфика самой работы и…признание читателя. В те годы редакцию посещали толпы людей и, конечно, преобладало количество более старшего поколения – скажем так, ровесники меня, сегодняшней.
Приходили с просьбами, предложениями, советами и, конечно, с критикой. Всем им: и живым, и ныне покойным (их, несомненно, больше. Дала гечдойла царна) лично я благодарна. И если я достигла чего-то в своей нынешней работе, то это,несомненно, их заслуга.
Мы помним их всех вместе и каждого по отдельности – с разными характерами, разными взглядами на те или иные события. Некоторые считали, что мы должны быть жесткими, настырными, отстаивая свою и их точку зрения. Прошедшие сквозь 13лет несправедливости, изгнания, не депорта (ибо депортируют из чужих стран), а высланные, они считали, что мы, пишущая братия, должны сделать акцент именно на этом.
Я думаю, что наш постоянный читатель не вправе обвинять нас в игнорировании этого вопроса. Писали, пишем и будем писать об этой всенародной чеченской трагедии, которая забудется только тогда, когда последний чеченец покинет эту грешную землю.
Старались, как могли, освещать события, а, точнее, две войны на маленькой чеченской земле. Кто, если не мы?
Да и посетителей, и читателей был целый поток. Каждый из них внес частичку своего тепла, знаний в нашу работу, за что им огромное спасибо.
В каждый четверг к нам заходит Висради Эдилов. И почему-то извиняется.
За что? Да для нас огромная радость, что у нас есть такой постоянный читатель. Бывали случаи, что очередной посетитель не заходил в редакцию, и мы пугались. И его появление вновь нас вдохновляло – он то ли уезжал в санаторий или в гости, то ли к нему заезжали родственники.
Нет, наверное, ничего позитивнее того, что, почувствовав утрату, вновь ее обретаешь. Вот в чем радость бытия.
Многие говорят, что жизнь быстротечна. Но я считаю, что живу очень и очень долго, ибо, копаясь в воспоминаниях, помню многих и многих людей, ушедших в мир иной; события очень значимые и незначительные. Разве этого мало? Того, что Всевышним отпущено столько жизненных лет, в которых, читатель, ты занимаешь не последнее место…
Руми СУЛТАХАНОВА

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля