Хотя сейчас мы привыкли видеть их в желтом цвете, изначально такси были красного и зеленого цветов. В привычном нам виде они стали благодаря предприимчивости некоторых автовладельцев, которые покупая старые «рабочие лошадки» для езды в такси, перекрашивали их в желтый, тем самым придавая своим железным коням новую жизнь, а клиентам они казались свежими. Позже этот цвет стал классическим для такси всего мира.В нашей стране впервые частный извоз появился в том же 1907 году. После Октябрьской революции 1917 года, он на время прекратил свое существование. Только в середине 1925 года постановлением коммунхоза Моссовета вновь было открыто регулярное таксомоторное движение. Кто же такие таксисты сегодня? Какими мы их знаем? Насколько они знают свою профессию? Безусловно, в большинстве своем, мы встречаем таксистов-знатаков своего дела. Они, как журналисты и некоторые другие работники с общественностью, совмещают в себе, хоть и непрофессионально, но несколько направлений. Они, в зависимости от ситуации и профессии своих пассажиров, выступают как романтики, психологи, юристы, политологи, социологи юмористы и т.д. Они не боятся опасности, знают и любят дорогу. Некоторые из них бывают, как в народе говорится «шумахерами», хотя это и не приветствуется многими их клиентами. Но самое главное – это то, что они любят и ценят каждого пассажира. Несомненно, знание той местности, где они работают тоже очень важно, так как порой им приходится спешить на адрес. Для них не должны быть незнакомых улиц и переулков. С другой стороны, это не так и легко, ведь не каждый сможет примчаться за короткое время по экстренному вызову на край города, забрать пассажира и довезти его по новому адресу. Сколько разных людей садятся в их машины, и все они с разными характерами, настроениями, запросами. В этом плане очень трудно всем угодить: кому-то не нравится скорость или манера езды, кто-то обращает внимание на все мелочи в салоне, некоторые садятся навеселе и придираются ко всему. А таксист всегда должен быть толерантным, сдержанным и понимающим. Их терпению можно только позавидовать. Они не проявляют агрессию на недовольство пассажиров. Наоборот, максимально стараются перевести все негативное в юмор, ибо многие из них наделены хорошим юмором.
День таксиста — это праздник тех водителей, которые зарабатывают на жизнь, помогая людям быстро добраться до пункта назначения. По возможности, постарайтесь в ближайшие дни поздравить их с этой датой. Поздравьте душевно, порадуйте своим вниманием, хорошим мнением об их работе.
Пожелайте ровных дорог и зеленого света, хороших и добрых пассажиров. Как говорится, ни гвоздя вам и ни жезла, и, конечно же, побольше добрых клиентов.