«Час от часу не легче» — смысл этих слов ох, как нам близок сегодня. То мы боролись с COVID и продолжаем бороться, то он, тот самый COVID умудряется мутироваться, чем доставляет нам больше хлопот и…, страха. Да, да именно страха, ведь любовь к жизни ещё никто не отменял и это совершенно не зависит от возраста. Но тут над нами «смилостивились» и великие мужи науки, придумали панацею от этой напасти – вакцину, от которой, я для себя решила, откажусь. Ходят разные, один страшнее другого слухи об этой процедуре. Я же подумала: « Все мы смертны. И коль эта самая смерть неизбежна, то пусть я уйду в мир иной по воле Всевышнего». Не хочу, понимаете, быть убиенной. Может быть, не так страшен волк, как его малюют, но не хотелось бы, чтобы даже косвенно, в моей кончине виноватым был такой же человек, как и я. Помню, помню… Были и чума, и холера и человечество победило их, благодаря новшествам, вернее новым открытиям в медицине. Но в любых открытиях бывают подопытные кролики и крысы. К которым из них принадлежим мы с вами – не нам судить. …Все мы помним, как нашим детям делали прививки. Обязательная процедура не всегда была приятна маленьким гражданам Советского Союза.
Наш хороший семейный друг — детский хирург (его нет сегодня с нами – пусть он покоится с миром) открыто нам сказал, что ни одному из его пяти детей не позволил прививаться. На мой недоуменный вопрос: « А почему наших детей прививаете?», он спокойно ответил: «А вы не позволяйте!»
В нашем подъезде, этажом ниже жила врач-терапевт, её четверо детей тоже не подверглись (иначе не скажешь) ни одной прививке. В связи с этим, да и по другим наблюдениям, я склонна не верить нашим сердобольным врачам, хотя отлично понимаю, что без них никак нельзя. Не все же они потеряли совесть, милосердие, долг. По крайней мере, очень хочется в это верить. Если бы вакцинация проводилась в одной нашей стране мы, конечно, в первую очередь я сама, ругали бы руководство страны, Министерство здравоохранения и.т.д. Но вакцинация, как и COVID, властвует во всем мире. А мне же никак не верится в то, что продавая дешевые маски, нам «дарят» дорогую вакцину. Это сугубо мое личное мнение и ничего сделать с этим не могу. Так что, простите меня, уважаемые благодетели, рада бы и верить в заботу о себе, пожилой, и вакцинироваться, но червь сомнения не дает. И не моя в том вина – наше всеобщее доверие не раз нас подводило. Будучи с самого рождения очень доверчивой, к закату жизни я стала скептиком, о чём сама сожалею…