Для кого-то отключение света может стать поводом утроить ужин при свечах, организовать импровизированный «театр теней», или просто пораньше лечь спать…

Но не для большинства. Обычно мы хотим знать, что конкретно надо делать, если произошло отключение электроэнергии.

Так как же быть?

⃣ Убедитесь, что отключение электричества не вызвано техническими работами или аварией, о которых могло быть объявлено заранее.

⃣Обратитесь в управляющую компанию для уточнения причин отключения и сроков возможного восстановления электроснабжения. УК обязана сама связаться со специалистами энергосбыта, вызвать электриков и заказать ремонт.

⃣Если отключение связано с техническими проблемами со стороны энергосбытовой организации, следите за информацией о сроках восстановления подачи электричества, которую должны предоставлять специалисты энергоснабжающей организации.

⃣Знайте, что допустимая продолжительность отключения электричества не должна превышать 72 часа в год. При плановом отключении электроэнергии — не более 8 часов за 30 дней, при внеплановом отключении электроэнергии — не более 4 часов в случае аварий или ремонтных работ.

⃣Если длительность отключения электроэнергии составляет в совокупности более 72 часов, вы имеете право потребовать перерасчет. Для рассмотрения этого вопроса вы можете обратиться в Госжилинспекцию РД по телефону 51-63-29 или заполнив на сайте форму электронного обращения по ссылке.

❗Про то, как сделать пересчет за электроснабжение, расскажем вам позже — следите за публикациями!

https://t.me/NIYSO44/25747

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля