Но не для большинства. Обычно мы хотим знать, что конкретно надо делать, если произошло отключение электроэнергии.
Так как же быть?
Убедитесь, что отключение электричества не вызвано техническими работами или аварией, о которых могло быть объявлено заранее.
Обратитесь в управляющую компанию для уточнения причин отключения и сроков возможного восстановления электроснабжения. УК обязана сама связаться со специалистами энергосбыта, вызвать электриков и заказать ремонт.
Если отключение связано с техническими проблемами со стороны энергосбытовой организации, следите за информацией о сроках восстановления подачи электричества, которую должны предоставлять специалисты энергоснабжающей организации.
Знайте, что допустимая продолжительность отключения электричества не должна превышать 72 часа в год. При плановом отключении электроэнергии — не более 8 часов за 30 дней, при внеплановом отключении электроэнергии — не более 4 часов в случае аварий или ремонтных работ.
Если длительность отключения электроэнергии составляет в совокупности более 72 часов, вы имеете право потребовать перерасчет. Для рассмотрения этого вопроса вы можете обратиться в Госжилинспекцию РД по телефону 51-63-29 или заполнив на сайте форму электронного обращения по ссылке.
Про то, как сделать пересчет за электроснабжение, расскажем вам позже — следите за публикациями!