Извечная проблема » Нийсо-Дагестан
sitename
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
Видео
Свежий номер газеты


Извечная проблема
17.07.2019 65 0 niyso

Извечная проблема

Нацпроекты в РД
В закладки
Дороги -  это извечная наша проблема, вернее, проблема в их отсутствии. Столько об этом говорят и пишут по всей стране, но задача по ремонту автомобильных дорог остаётся нерешённой. На федеральном уровне приняты программы, в их числе и национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который включает в себя 4 федеральных проекта: «Безопасность дорожного движения»; «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»;  «Дорожная сеть» и «Автомобильные дороги Минобороны России». 
Наша республика принимает участие в первых трёх из них. Всего для реализации региональных проектов до 2024 года в рамках национального проекта запланированы средства в размере 10 млрд. 745,884 млн. рублей. Из них 6 млрд. 76,9 млн. рублей выделяются из федерального бюджета. 
Региональный проект «Дорожная сеть» включает в себя реконструкцию автомобильных дорог Махачкалинской городской агломерации и дорог республиканского и межмуниципального значения. 
Основной задачей данного проекта является снижение аварийно-опасных участков на дорожной сети. На ближайшие пять лет в рамках проекта планируется отремонтировать более двухсот километров республиканских дорог, шесть километров из которых запланированы на год текущий.  Это все в цифрах. А что творится на самом деле? В каком состоянии дорожная сеть на сегодняшний день? Как долго не производились ремонты? 
Ответы на эти и другие вопросы можно получить, проезжая по нашему «бездорожью». Рядовым водителям и пешеходам совершенно не интересны ни эти проекты, ни цифры, озвученные в них, ни сроки, в течение которых должны быть они реализованы. Им всего лишь нужно спокойно, комфортно, с удовольствием и без нервотрёпки проделать свой путь от точки А до точки Б. Но, к огромному сожалению, такое нашим участникам дорожного движения даже и не снится. Почему? 
Приведу несколько фактов на примере г. Хасавюрт и Хасавюртовского района. Почти все дороги, ведущие в сёла -  в ужасающем состоянии. Асфальт ещё СССРовский. Во многих сёлах местные жители сами ремонтируют проблемные участки. 
Об асфальте на всех улицах сельчане даже не мечтают, им всего лишь нужна нормальная дорога, ведущая в их сёла. Что касается города, то здесь вопрос стоит острее. 
Как мы знаем, в Хасавюрт ежедневно заезжает очень много автомобилей, вследствие чего образовываются заторы. То, что к нам приезжает столько людей - это хорошо, но плохо то, что для них не созданы элементарные условия. 
Парадокс в том, что ежегодно автомобилей становятся всё больше (это хороший показатель), а дороги не только не расширяются (в мировой практике чем больше машин, тем шире проезжие части), но и сужаются из-за строительства торговых объектов. Так же не везде для маршрутных такси установлены пункты ожидания для пассажиров. Из-за этого водителям транспортных средств приходится останавливаться для посадки и высадки пассажиров прямо на проезжей части, что влечет за собой создание опасности дорожному движению. 
Кустарным образом устанавливаются искусственные неровности, в народе именуемые как «лежачки». Мало того, что их ставят как хотят и где хотят, но ещё не устанавливаются предупреждающие знаки, а про разметки на этих «лежачках» я вообще молчу. 
Такая же ужасная ситуация и с пешеходными переходами. Их практически не видно, хотя разметка на этих переходах должна регулярно обновляться. 
Как можно в таких случаях говорить о безопасности и качестве дорог, если отсутствие элементарных знаков и разметок создаёт столь большой риск как для водителей, так и для пешеходов? 
Как показывает практика, по безопасности дорожного движения мы на одном из самых последних мест. Жаль, но что поделать? К каким результатам приведут нас столь значимые проекты по безопасности дорожного движения, узнаем через пять лет. 
Как говорится,  поживём-увидим. А увидеть мы, конечно, хотим самые лучшие и безопасные условия для участников дорожного движения.

P.S. Перед тем, как начать писать эту статью, я много разговаривал с водителями со стажем, с теми, кто регулярно за рулём и с такими, кто знает город и район как свои пять пальцев. Конечно, все что они сказали в адрес наших властей, здесь не напишешь, но я скажу коротко и понятно для всех: водители недовольны сегодняшним состоянием наших дорог. 

Автор: Мовсар Баймурадов
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
О будущем дагестанских дорог...
О будущем дагестанских дорог...
О будущем дагестанских дорог...
24.06.19 Нацпроекты в РД
Проблема дорог – это не только бич для нашей республики, но и всей России в целом. Об этом написано и говорено очень много.
Владимир Васильев  о беспорядочном строительстве в Махачкале
«За последние годы из-за уплотнения и беспорядочного строительства Махачкала практически потеряла многие зоны общественного назначения, скверы и аллеи, территории
И дороги, и мосты будут строить в Дагестане
Говорят, дороги и мосты сближают людей. Но, к огромному сожалению, их состояние в регионе остается проблемой номер один.
В ДАГЕСТАНЕ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ДОРОГ НАПРАВЯТ БОЛЕЕ 1, 3 МЛРД. РУБЛЕЙ
Состояние дорог не только проблема субъектов РФ, но и всей страны в целом.
Владимир Васильев: "Мы наводим элементарный порядок"
Проект закона «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» представлен Владимиру Васильеву на оперативном











«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать