Я, как любой нормальный человек, ненавижу несправедливость, ложь, насилие и убийство.Не уважаю, простите, охотников. Единственное одно, что их может оправдать: если голодают дети, семья. А в истории человечества много было и есть таких периодов. Много ли надо ума лишать жизни пернатых, копытных, беззащитных? Из этого сделала для себя вывод: «Человек – самое жесткое существо, творящее зло осознанно». Животное, зверь и даже рептилии вступают в борьбу в целях самозащиты – с людьми и друг с другом.
Говорят, доказано, что охотой увлекаются люди закомплексованные и слабые.
Ленин, Брежнев, Хрущев, увлеченные охотой, порою могли забыть о своих прямых обязанностях – править огромной страной. И охота доставляла им неимоверную радость.
Разве может нормальный человек наслаждаться видом бьющейся в агонии жертвы? Мне, простите это напоминает гладиаторские бои, и всякие там картины доброго дедушки Ленина на поверку оказались чушью.
А тиран (в моем понимании) Сталин охотой, оказывается, не увлекался (он был занят охотой на людей), более того, закрыл военно-охотничий заповедник в Завидово, поглощающий из годового бюджета страны огромные средства. Узнав о сумме, Сталин, говорят, выкрикнул: «На эти деньги можно изготовить сто танков».
На XVII съезде партии Сталин испытывал винтовку, подаренную ему Витебско–Тульским оружейным заводом, в 1200 делегатов. Правда, патроны были холостыми. Но это не помешало «отцу народов» уничтожить впоследствии под разными предлогами весь состав делегатов того съезда, из которых выжило только сто человек.
У каждого, конечно, свои причуды. Не были лишены этих причуд и те, кто «над нами властвовал тогда», говоря словами известного поэта. Причуды причудами, но жестокость и злость, как равно и подлость, — удел слабых, а вождям огромной страны не пристало быть такими. Не знаю, кому принадлежат слова: «Какой пастух, такое и стадо». Подписываюсь, хотя, к сожалению, от «стада» мало, что зависит.