Добросовестный работник

Вот уже на протяжении более ста лет железные дороги окутывают почти всю поверхность суши во всем мире. С одной станции в другую переправляются эшелоны, наполненные цистернами горюче-смазочных материалов и другими грузами. Также, у пассажиров имеется возможность комфортно передвигаться между городами, регионами и даже странами. 

Ежегодно в первое воскресенье августа, работники железных дорог празднуют свой профессиональный праздник. В этом году он выпадает на первое августа. В нашей стране их день впервые был отпразднован еще в позапрошлом веке. Поэтому считается, что это один из старейших профессиональных праздников в России. 
С самого начала железнодорожное сообщение подарило людям безграничные возможности транспортировки как пассажиров, так и грузов, причем на дальние расстояния. В этой сфере трудятся люди самых разных направлений – кондукторы, диспетчеры, проводники, работники депо и вокзалов, машинисты и конечно те, без повседневной работы которых невозможно было бы содержать железнодорожное сообщение на должном уровне – монтеры путей. Один из них сегодня оказался моим собеседником. 
-Рамазан Абусаидович, добрый день. Расскажите пожалуйста, почему Вы решили работать в этой сфере и что конкретно входит в Ваши задачи?

Ахмедов Рамазан Абусаидович, родился в с. Солнечное Хасавюртовского района Республики Дагестан шестого июля в 1970 году. По окончании местной СОШ поступил в ДОСААФ. С 1988 по 1990 годы проходил службу в Армии. Со второго августа 1990 года и по сей день работает монтером пути Махачкалинской дистанции пути эксплуатационного участка №1. Неоднократно выезжал в командировки. За добросовестный труд на железнодорожном транспорте, образцовое выполнение служебных обязанностей и за качественную подготовку объектов инфраструктуры и за обеспечение безопасности движения поездов награжден благодарственным письмом. Женат. Имеет двоих детей.

-Приветствую. В 1990 году я вернулся из Армии и, конечно же, нужно было устроиться на работу. Первые восемь месяцев по приезду домой работал вместе с матерью, пока отец не предложил мне устроиться на работу монтером пути ППО ПЧ-16. С этого момента моя жизнь неразрывно связана с железной дорогой. И получается, второго августа сего года стаж моей работы перевалит за тридцать лет. Обслуживаем мы, в основном, участок от Герзельского моста до станции Карланюрт. А при необходимости, мы помогаем коллегам и на других участках пути. Основная наша работа заключается в выправке и замене рельсов и шпал. Но в редких случаях бывают моменты и посложнее. Понимая, что по этой дороге ежедневно перевозятся пассажиры и десятки и сотни тонн груза, мы стараемся выполнять свою работу на должном, качественном уровне. И надо отметить, что это нам удается. -С какими трудностями Вам приходится сталкиваться в своей работе, в том числе и по наличию рабочего инвентаря?
-На сегодняшний день у нас не наблюдаются таких моментов. Так как железная дорога является главной транспортной артерией, соединяющей многие города, для безопасности железнодорожного сообщения нами делается все возможное. Работа стандартная, условия для нормального выполнения своих обязанностей начальством созданы. Все что необходимо, в плане профессионального выполнения своих задач, имеется в наличии. Конечно, как в любом другом направлении, бывают трудные моменты. Но они решаются максимально быстро и ход работ возвращается в привычное нам русло.
-Что бы Вы хотели пожелать своим коллегам в этот день?
-Конечно, пожеланий много. Но в первую очередь, хочется чтобы все были здоровы, счастливы и каждый новый рабочий день радовал их. Так как наша  повседневная работа в основном связана с путями, хочется пожелать пассажирам и всем тем, кто на поездах, ровной и безопасной дороги. 
— Спасибо Вам, Рамазан Абусаидович, за интервью. Зная насколько опасна Ваша деятельность, хочется пожелать, в первую очередь, чтобы в процессе своей работы Вы и Ваши коллеги были бдительными и внимательными. И конечно же, здоровья, счастья и семейного благополучия. Желаю, чтобы в свой профессиональный праздник каждый из вас получил заслуженную благодарность от руководства не только в теплых словах, но и некой прибавкой в виде премий и т.д.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля