Методические рекомендации по проведению в субъектах Российской федерации Всероссийской акции «Минута молчания»

1. Об акции «Минута молчания»
В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.
По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
 прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
 прекращают работать кассы в торговых центрах;
 останавливается общественный транспорт;
 останавливаются личные автомобили;
 на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.
Важно провести минуту молчания не только в эфире,
но и в реальности.
Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий
и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.

2. Порядок подготовки
и информационного сопровождения акции.
2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.
Анонсирование акции «Минута молчания» с 15 июня.
На своих официальных информационных ресурсах и социальных сетях необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.

2.3. Группы особого внимания.
Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных
и заинтересованных групп населения:
 студенты, школьники;
 патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных
и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств;
 активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов «Активное долголетие» и «Серебряные волонтеры».
Особое внимание нужно обратить на городские паблики
и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля